Версия 5.84.0.1 от 12.01.2015
Новые функции
- new Добавлена полноценная поддержка нумерации для поля Номер 2 в документах. Она включается в настройке соответствующего документного типа.
- new Добавлена возможность форматирования Номера и Номера 2 документов по заданной форматной строке. В этой форматной строке могут использоваться ссылки на параметры документа, такие как Cвоя организация, Склад приема и отгрузки, Подразделение. С этой целью в данные этих объектов добавлено поле Код нумерации, которое и будет представлять объект в номере. Также при форматировании номера можно использовать системные параметры - текущий год, месяц, число
- new Введены альтернативные формулы расчета прайс-листа (нужна лицензия Диста:ERP Алтима). Альтернативные формулы для расчета выбираются автоматически при массовом расчете цен товаров на основании данных о производителе товара или его основном поставщике.
- Расчет цен одного или нескольких прайс-листов для Товарных ярлыков (лицензия Диста:ERP Алтима)
- Учет выбранной ассортиментной группы при расчете цен для товарной группы или товарного ярлыка (ранее не учитывалась)
- Добавлена возможность расчета цен прайс-листа для комплектов по ценам их комплектующих
- Колонка поставщик (основной) добавлена в номенклатуру и список выбора товаров в документ
- В настройки типов документов для зависимых документов добавлена опция Синхронизация номера по документу основанию
- Добавлена возможность сохранения картинки для документа (лицензия Диста:ERPАлтима)
- Добавлена опция доступа на Изменение состава товарных признаков
- CRM: добавлен доступ на создание контакта задним числом
- В настройки валюты введены Сокращенные названия целой и дробной части для печати
- В интерактивный отчет Прайс-лист добавлены также колонки Страна происхождения, Производитель, а также встроена поддержка 3-х уровней группировки для новых печатных бланков
- Добавлена настройка системы Документы / Ввод документов / Установка подразделения по пользователю
- Доработана задача планировщика Снятие резервов счетов. Добавлен выбор состояний счетов, в которых производится или исключается их обработка
- Введены данные для аудита создания и правки для справочника валют и валютных курсов
- Флаг активности выведен в список пользователей системы (раздел Пользователи)
Исправлены ошибки
- Ошибка AV при попытке пересчета цен по комплектующим на закладке цены в окне правки товара
- Исправление ошибки сброса параметров текущей валюты, когда производился выход и вход в профиль пользователя ОС при оставленной работающей программе
- Ошибка ..not in edit mode при сохранении форм различных объектов после вставки данных в поля из буфера обмена
- Пустой прайс-лист в номенклатуре при первом старте программы
- Ошибка в системе доступа: в режиме доступ по умолчанию - нет, в некоторых случаях не сбрасывался доступ для опций
- Ошибка в аналитике - длина строки спискового значения обрезалась до 20 символов
- Объединение контрагентов - не все данные объединялись
- Ошибка отображения символа валюты в плане оплаты
- Справочник контрагентов: отсутствовала возможность фильтра и сортировки по телефонам и e-mail контрагентов
- Планировщик: непроизвольное срабатывание выполнения задач, запланированных на долгий (> 4 месяцев) срок вперед
- Задачи планировщика: ошибка отображения времени следующего срабатывания для разовых состоявшихся событий
- Планировщик: доработан silent режим с точки зрения проверки ключа при старте (сообщения убраны полностью в журнал)
- Добавлен контроль параметров сценария оформления документа проверка несоответствия склада отгрузки и своей организации в виде предупреждение (отсутствие такого контроля приводило к ошибкам оформления)
- CRM: при создании контакта по правой кнопке из реестра документов опция Зарегистрировать контакт, не происходило связывание этого документа с контактом
- Репликация: передача оснований для возвратных позиций чеков не работало
- Драйвер принтера этикеток: некорректное определение наличия команды управления количеством в теле этикетки и ошибка в форматировании параметров