История версий

Версия 5.100.0.1 от 20.04.2018

Новые функции

  • new Новая организация внешнего вида детализирующих разделов (подвалов/перечней) во всех реестрах документов. Теперь все они выполнены в стиле информационных карточек, выбор требуемого детализирующего раздела осуществляется через селектор или нажатие на кнопку-заголовок. Опция Перечень в верхнем системном меню убрана за ненадобностью.
  • new Новая возможность настройки состава информационных карточек и новых детализирующих перечней различных рабочих окон. Каждый пользователь может отключить не нужные, например, редко используемые разделы, поменять их порядок следования, в т. ч. с использованием Drag-And-Drop, и добавить разделители при необходимости. Окно настройки вызывается путем нажатия на кнопку в правой части заголовка информационной карточки/детализирующего перечня.
  • new Добавлен сервис поиска контрагента по ИНН в интернете с автоматическим его созданием при отсутствии (Алтима). В спрравочнике контрагентов на верхней панели управления появилось поле для поиска по ИНН. При вводе данных в это поле и нажатии Enter или кнопки производится поиск организации сначала в базе данных среди уже существующих. Если организация найдена производится позиционирование на нее, если же нет, то в случае наличия лицензии Алтима будет предложено произвести поиск в интернете. При положительном ответе система обращается к бесплатному интернет-сервису и, если организация найдена, предлагает сразу зарегистрировать ее. Также поиск данных в интернете для уже созданных контрагентов может быть проведен внутри в его карточке. Для этого нужно открыть контрагента на правку, перейти на закладку "Рквизиты", заполнить поле ИНН и нажать на кнопку поиск этого поля (лиц. Алтима).
  • new Улучшено исполнение справочника банков. Для более удобного поиска по БИК на панели управления появилось специальное поле. Если при поиске с использованием этого поля банк не найден, то предлагается импортировать его из каталога банков. В каталоге банков также выделен поиск по БИК. Кроме того, существенно упрощена процедура обновления каталога банков с сайта ЦБ РФ. Для этого достаточно нажать новую кнопку "Обновить" рядом с полем в котором указан путь к файлу каталога.
  • new "Комментарии к документам" - добавлен новый раздел информационной карточки документов (лиц. Алтима). Данный раздел позволяет вести переписку -"чат" между пользователями системы по определенному документу. Пользователи могут оставлять свои комментарии и замечания по документу в удобном стиле мессенджера.
  • new  Новый интерактивный отчет "Расчеты с контрагентами за период". Отчет позволяет оценить итоговые балансы со всеми или несколькими выбранными контрагентами в различных режимах детализации данных.
  • Существенно переработан интерактивный отчет по "Реализации товаров и услуг за период". Добавлена возможность построения отчета в разных валютах, возможность учета как прибыли тик и убыли за счёт возвратов в выбранном периоде, поддержаны разные режимы детализации.
  • Улучшено исполнение интерактивной отчетности: теперь настроенная группировка и сортировка данных сохраняется даже без использования шаблонов, также добавлены горячие клавиши на операции "Схлопнуть/Расхлопнуть все".
  • Раздел "Дополнительная информация" добален в информационную карточку товара.
  • Улучшено исполнение раздела информационной карточки товара "Детализация по докуменам". Расширен состав данных, добавлена поддержка расцвечивания по состоянию документов.
  • Рабочее место кассира (POS): Выделена операция Закрытие смены. Изъятие денег добавлено в процедуру закрытия смены.
  • Рабочее место кассира (POS): В окне приема оплаты добавлен ввод кода телефона или Email для отправки электронного чека клиенту.
  • Рабочее место кассира (POS): Переработан процесс авторизации старшим смены иди администратором процедуры закрытия смены. Теперь весь процесс, включая создание кассовых накладных и актов пересорта при нехватке идет под его правами.
  • Рабочее место кассира (POS): Поддержка сканирования дисконтной карты по номеру а не только по коду по соответствующей настройке системы.
  • Рабочее место кассира (POS): Введена опция настройки системы Розница\POS "Разрешить вызов информационной карточки товара" для позиции чека
  • Розница: введена опция доступа на просмотр к объектам "Рабочие места кассиров".
  • Розница: добавлены колонки в реестре кассовых смен "Сумма нал." и "Сумма по карт" с данными сумм реализации наличной или по банковским картам соответственно.
  • Планировщик: добавлена отдельная опция доступа в системный раздел на запуск планировщика.
  • Доработана процедура импорта товаров (из буфера обмена). Добавлена возможность распознания товаров по внутреннему коду (ID). Введена возможность импорта древоридной структуры групп товаров при передаче строки c грппами, разделителенными символом "\".
  • В сервис импорта из буфера обмена или текстового файла добавлена управляющая опция учета "Удвоение символа обрамления в данных"
  • Штрих-код серии выведен в раздел "Cерии товара" информационной карточки товара.
  • Добавлена настройка системы "Максимальная распознаваемая длина штрих-кода товара". При ее установке в значение больше 0, распознание товара будет производиться по части сосканированного штрих-кода указанной длины.
  • Усовершенствована обработка отсутствия данных по реквизитам своих организаций при оформлении платежей. Добавлена отдельная опция в настройки системы, запрещающая оформление платежей без указания реквизитов. Возможность создания реквизитов для наличных платежей "на лету" в процессе оформления.
  • Улучшения в управлении параметрами подгрупп при правке групп товаров. Трансляция на подгруппы действия по очистке "Строки, добавляемой в звголовок товара" и сбросу галочки обязательности соответствия заголовков товаров структуре каталога.
  • Добавлена опция "Участвует в интернет-обмене" для аналитических признаков. Опция задействуется в сценариях процедуры обмена с сайтами.
  • Увеличена максимальная длина имени товара до 260 символов
  • Увеличена максимальная длина имени организации до 180 символов (вместе с формой собственности длина может быть 200)
  • Расширены возможности скриптовой обработки: Добавлена возможность отправки SMS из скрипта (для зарегистрированных провайдеров SMS сервиса), взможность удобного использования внешних программ-архиваторов, настройка которых производится или в атоматическом режиме или в разделе системы "Настройки\Настройка внешних архиваторов". Введены новые полезнвые функции. 

Исправлены ошибки и недочеты

  • Не сохранялись размер и положение параметрических окон-"визартов" в некоторых интерактивных отчетах.
  • Автосборка под отгрузку: при изменении состояния документа отгрузки создавался пустой документ накладной сборки, даже если в расходном документе отсутствовали комплекты.
  • Отчет "Взаиморасчеты" - не происходила очистка данных при смене выбранного для отчета контрагента или переходе в отчет из других разделов
  • Исправлена ошибка импорта фасовок и количества в них, которая возникала если колонка с соответствующими данными была пуста
  • Улучшение распознавание чисел с плавающей точкой при импорте - удаление пробелов и других невидимых символов, используемых в качестве разделителей разрядов
  • Добавлена проверка видимости на экране инфокарточек, предотвращающее эффект их исчезновения при выходе за пределы экрана (например: не появляется окно сообщений от пользователей)
  • Ошибка ограничения длины до 40 символов при редактировании значения товарного признака на закладке "Значения" в окне правки "Признака товара"
  • Правильный учет городов-регионов (Москва, Санкт-Петербург) при автоформировании адресов
  • POS: В окне приема оплаты при работе с виртуальной клавиатурой не обновлялась сумма сдачи. Там же убраны старые не нужные поля карт.
  • Не работал фильтр типов документов в разделе "Документы контрагента" и не только там.