История версий

Версия 5.102.0.1 от 29.10.2018

Новые функции

  • new Добавлен новый раздел системы - "Органайзер" (доступен при наличии лицензии CRM). Данный раздел обеспечивает создание и отслеживание задач, которые пользователи могут создавать для себя или для своих подчиненных с учетом иерархии подчиненности. Каждая задача помимо временных характеристик имеет такие основные параметры как "Постановщик" и "Исполнитель", "Приоритет", "Состояние", "Процент завершения" и конечно описание содержимого. С задачей могут быть связаны различные объекты системы - документы, контрагенты, контакты CRM. По каждой задаче пользователи, связанные с ней, могут оставлять комментарии. Любые значимые действия с задачами: их создание, исправление парамтров, осталение комментариев, удаление или деактивация сопровождается информированием вовлеченных сотрутдников посредством подсистемы внутренних сообщений. Система также отслеживает и предупреждает исполнителя и постановщика о начале запланированной задачи, окончании срока её завершения или её просрочке. В релиз вошёл первоначальный вариант данного раздела, который будет совершенствоваться в дальнейшем.
  • Введено понятие "Активность" для товара. Теперь товары можно деактивировать с тем, чтобы они не участвовали в поиске и в некоторых отчетах. Управляется активность товара соответствующим флажком в окне правки товара. Кроме того, назначение или снятие активности возможно в группровой операции "Установка параметров товара для группы".
  • Доработан раздел информационной карточки "Сопутствующие товары". Управление сопутствием расширено - теперь возможно одной операцией назначать обратное сопутствие и сопутствие другим товарам из списка для выбранного товара. (Также как это реализовано в разделе "Аналоги товара").
  • Доработана подсистема внутренних сообщений. Добавлена возможность связывать сообщение с контрагентами, а также с задачами органайзера. Автоматические сообщения органайзера выделены, они помечаются буквой "О" в специальной добавленной колонке.
  • Переработана системы дисконтирования. Расширены возможности скриптовой обработки для управления дисконтированием - обеспечен доступ к фасовке в позиции товара и т.д.
  • POS: добавлена настройка глубины отбора документов для оплаты в режиме оплаты документов.
  • Подключена новая версия генератора отчетов Fast Reports 6.2.1

Исправлены ошибки и недочеты

  • POS: ошибка взвешивания товара с дробной единицей измерения.
  • POS: неверно добавлялось количество фасованного товара.