История версий

Версия 5.104.0.1 от 18.03.2019

Новые функции

  • CRM Органайзер: добавлены новые объекты системы -"задачи-шаблоны", для которых введен самостоятельный раздел. Соответственно предусмотрены операции создания реальной задачи из шаблона, а также, наоборот, создания шаблона из реальной задачи. 
  • CRM Органайзер: новые периодические задачи представляют собой задачу-шаблон, снабженную расписанием. В соответствии с этим расписанием системой автоматически создаются задачи органайзера, работа с которыми происходит по обычной схеме.
  • CRM Органайзер: введены задачи-"стикеры". Это обычные задачи-"наклейки" с напоминаниями самому себе, которые может создать пользователь. Для отображения таких задач используется специальная панель, которую пользователь может расположить в разных сторонах экрана. В задачах-"стикерах" можно указать временной интервал, в котором они должны отображаться, с другой стороны, предусмотрен режим показа стикеров, без учета ограничения по дате.
  • CRM Органайзер: добавлены сервисные процедуры: "Назначить время задачи...", "Назначить приоритет задачи...", также добавлена операция "Перенос задачи".
  • CRM Органайзер: добавлена системная настройка "Ограничение всех задач по длительности (дней)".
  • В справочнике сотрудников введена новая опция для его роли - "Органайзер" (помимо Менеджер, Водитель и Тех.персонал, МОЛ), указывающая на то, что данный сотрудник участвует в задачах органайзера. С учетом этого признака производится выбор постановщиков и исполнителей задач.
  • Товарный справочник: добавлена возможность фильтрации по поставщику и процедура массового присвоения поставщиков товарам по документам поставок в операции "Установка параметров товаров", вызываемой на товарной группе.
  • Импорт из текстового файла доработан: введен более четкий алгоритм учета обрамления полей данных. Разделитель полей может присутствовать внутри обрамления, также учитывается маскирование символа обрамления данных методом дублирования.
  • Аналитика типа "справочник" теперь может содержать ссылки на любые документы а не только на договоры.
  • Розница: Поддержана печать ИНН кассира в кассовом чеке (обновлены версии драйверов сопряжения поддержки касс Штрих-M и Атол). 
  • Розница: доработан режим просмотра отчетов и документов в разрезе кассовых смен, включаемый отдельной опцией системы. Теперь можно без изменения данной опции гибко управлять способом отбора по диапазону дат, переключаясь между списком кассовых смен и обычным режимом установки диапазона дат в виде календаря.
  • Расширены функции скриптовой обработки.
  • Включена новая версия генератора отчетов FastReport 6.3.3. 

Исправлены ошибки и недочеты

  • Товар карточка: Ошибка в операции назначения поставщика по приходным документам-добавление первого не делало его основным.
  • Введено ограничение на ввод и правку новых ставок НДС в окне правки групп товаров и товара.
  • Ставка НДС не менялась при смене своей организации в документах "Актах работ" (без товарной спецификации)
  • Ошибка при открытии документа. При неверно установленном сценарии оформления документа делалась попытка пересчета цен для смене валюты документа.
  • Реестр внутренних платежей: ошибка при создании документа "Начальное сальдо".
  • Розница: введена проверка версии при входе в POS.
  • POS: иногда возникала ошибка при закрытии смены при одновременном проведении операции изъятия денег из кассы (ошибка тайм-аута).
  • Скриптовая обработка: диалоги не работали при вызове из планировщика.
  • Системные сообщения: обработка времени доставки приведена к локальному времени получателя, а не серверному.
  • Предотвращено восстановления сохраненного положения диалоговых окон за пределами видимости экрана. Это может вызываться сменой пользователем рабочих мест, оборудованных разными мониторами с существенно разным разрешением.