Новое в версии Диста:ERP 5

Инсталляция включает в себя новый сервер баз данных FireBird версии 2.5 вместо версий 1.5/2.0, отличающийся более высокой производительностью и новыми возможностями. База данных системы оптимизирована для работы с новой версией сервера.
Следуя современным тенденциям и требованиям к созданию пользовательского интерфейса, мы его существенно переработали:
  • Изменён вид главного меню и введены закладки рабочих панелей для быстрой навигации между наиболее часто используемыми разделами программы после её запуска;
  • Разработан новый механизм управления диалоговыми формами. Теперь возможно переключаться между разделами программы, не закрывая форму правки документа, контрагента, товара и др. Может быть открыто несколько форм для правки или создания разных объектов системы одновременно. Ссылки на все открытые формы отображаются на специальной Панели Диалоговых Форм, которая появляется в этом случае в нижней части окна программы;
  • Изменен и оптимизирован внешний вид многих диалоговых окон;
  • Переработаны стандартные профили рабочих мест и разделов программы;
  • Введена возможность выбора цветовых интерфейсных схем для программной среды;
  • Произведена оптимизация управления программой с помощью клавиатуры (без использования мыши), что позволяет значительно упростить и ускорить работу оператора.
Введены сценарии оформления расходных документов для быстрой и безошибочной работы оператора в процессе регистрации продаж. Сценарий определяет совокупность основных параметров расходных документов (счетов, накладных), таких как своя организация, склад, договор, группа контрагентов, прайс-лист, товарная ассортиментная группа, и др. Все они устанавливаются разом при выборе сценария. Кроме этого, сценарий может управлять дополнительными действиями после сохранения созданного документа, такими как автоматическая регистрация наличной оплаты, создание счетов-фактур, печать комплекта документов по предустановленным бланкам. Система доступа обеспечивает разграничение прав использования сценариев различными группами пользователей.
Введены дополнительные операции и сервисы, в том числе: автоматический вызов диалога выбора сценария и диалога выбора клиента при создании нового документа, функция быстрой регистрации наличной оплаты документа (без вызова диалога), функция контроля переплаты документа и т.д.
Введена возможность назначения и контроля графика поэтапной оплаты документа. Для конкретного документа может быть настроен свой индивидуальный план-график оплаты.
Добавлена возможность работы с группами агентов, включающая контроль групповой ответственности агентов – групповой баланс, возможность назначения ассортиментной товарной группы и прайс-листа для агентской группы. Отслеживается агентская задолженность по оплате и приостанавливается при необходимости оформление дальнейших продаж.
Разработан новый модуль выгрузки данных для программы 1С:Предприятие 8.2 (конфигурации Бухгалтерия Предприятия редакции 2.0). Модуль ориентирован на использование встроенных в 1С возможностей по импорту внешних данных, что позволяет отказатьтся от необходимости установки дополнительной внешней обработки, отвечающей за прием данных на стороне 1С. За счет этого отпадает необходимость внесения исправлений в конфигурацию, что приводило к снятию последней с автоматической поддержки.
Существенно переработан модуль импорта данных из Клиент-Банк
Доработана система дисконтирования как в оптовом, так и розничном модуле. Переработан состав параметров и интерфейс просмотра и редактирования групп дисконтных карт и собственно карт. Добавлена возможность определения скидки по сумме продаж клиенту за определенный период. Для этой цели используются новые настроечные объекты - таблицы дисконтирования. Проработаны параметры управления выдачей карты, обеспечена процедура регистрации выдачи новой карты при оформлении новой сделки. Добавлена возможность использования контрагентом дисконтных карт , оформленых на головные организации.
Система доступа стала более гибкой и удобной. Благодаря введению МЕТА-групп (составных групп) доступа процесс создания сложной и разветвлённой системы доступа пользователей к ресурсам программы стал гораздо проще. Администратор системы создаёт сколь угодно много обычных групп доступа, отвечающих каждая за свой узкий доступ к определённому(ым) ресурсу(ам), а затем из этих групп, как из кирпичиков, строит дома (МЕТА-группы), в которых будут жить пользователи с различным уровнем доступа. При этом сохранена полная совместимость и возможность работы старым способом. Введено понятие шаблонов доступа для групп контрагентов - при создании нового контрагента и включении его в определённые группы, он сразу оказывается недоступным тем пользователям системы, у которых нет доступа хотя бы к одной из этих групп. Добавлены сервисы по управлению совокупным доступом группы (полному сбросу или установке). Внедрены новые параметры доступа -разграничены права доступа к подразделениям, добавлена возможность ограничения экспорта данных системы и др.
Претерпела глубокую переработку подсистема межпользовательских сообщений и напоминаний. В качестве получателей сообщения могут выбираться пользователи и/или группы пользователей системы, а в качестве ссылочной информации могут выступать рабочие панели, отчёты и отдельные документы, причём одновременно. Сообщения-напоминания могут рассылаться определённым пользователям по заранее созданному расписанию c использованием Диста:Планировщика.
Разработана новая подсистема аудита, позволяющая регистрировать момент и режим входа пользователей системы и момент их выхода из программы.
Добавлена функция автоматического завершения работы программы после заданного периода неактивности с раздельными настройками для терминального и ночного режима работы.
Проведено серьёзное тестирование и исправление ошибок.
И ещё много полезных и удобных возможностей, как для конечных пользователей, так и для администраторов и разработчиков дополнительных модулей, бланков документов и отчётов…