+7 (495) 798-55-06

Федеральная сеть мебельных салонов "ЮНИОН"

Федеральная сеть мебельных салонов "ЮНИОН"
www.union-mebel.ru
г. Тамбов, филиалы в городах Воронеж, Липецк, Нижний Новгород, Пенза

Федеральная сеть мебельных салонов «ЮНИОН» зарекомендовала себя на российском мебельном рынке как один из ведущих продавцов итальянской мебели и аксессуаров. На ее торговых площадях представлены лучшие образцы итальянских спален, гостиных, мебели для кухни и ванной комнаты, кабинетов и детских комнат. Сегодня торговая марка «Юнион» представлена более чем в 10 крупнейших городах страны сетью фирменных и франчайзинговых салонов; дилерская сеть распространена более чем в 65 регионах Российской Федерации.

Особенности использования системы:

В первую очередь "Юнион" - это территориально распределенная сеть (более 10 территориально-удаленных филиалов). Доступ филиалов к централизованному информационному пространству обеспечивается за счет применения терминального режима, который поддерживается системой. Одновременно с базой данных работает более 50 пользователей из нескольких городов России.

Взаимодействие с несколькими сайтами компании. Ежедневное обновление цен по заданному алгоритму с учетом закупочных цен поставщиков и передача изменений по протоколу CommercML.  

Следующей особенностью, логично вытекающей из первой является использование системы межпользовательских сообщений. Обмен информацией между операторами, связанной, например, оперативных вопросов по документооборота или других производится без помощи телефона или других средств коммуникации. Для этого достаточно отправить сообщение конкретному пользователю или группе, снабдив его при желании ссылками на интересующие документы или разделы программы. Кроме этого, с помощью Диста-Планировщика по определенному расписанию определенным группам пользователей через систему сообщений производится рассылка напоминаний о необходимости подготовки ежемесячных и других отчетов.

Использование системы регистрации входа и выхода пользователей программы позволило наладить учет рабочего времени сотрудников на предприятии. Для учета времени тех сотрудников, которые непосредственно не работают с программой, был разработан специализированный модуль регистрации.

Активное использование системы аналитики применяется для расширения стандартного набора параметров оформления документов.

Использование товарной комплектации для описания состава сложных изделий, таких как кухня, спальня и т.д.

Произведена дополнительная настройка CRM модуля. С его помощью регистрируется информация по промоут-поектам предложения мебели для потенциальных клиентов в новых строящихся жилых домах. Для этого в информацию о контакте с клиентом добавлена специальная ссылка на здание, сооружение со всеми его параметрами.

Для удобства работы с поставщиками дополнительно разработана подсистема каналов поставки. Каждый канал поставки характеризуется такими параметрами как производитель, дистрибьютор, поставщик, время поставки, предоставляемые скидки и т. д.

Для стимулирования продаж клиентам применяется специально разработанная система бонусных скидок на новую покупку. Бонус клиента может использоваться при оплате заказа. На сумму бонуса клиенту предоставляется скидка при расчете, в свою очередь сумма бонуса регистрируется в системе как дополнительная затрата на расходном документе .