Сеть салонов компьютерной техники "Комдив"

Компания КОМДИВ специализируется на оптовой и розничной продаже компьютеров, компьютерных комплектующих, периферийных устройств, оргтехники, сетевого оборудования, расходных материалов. Имеет партнерские отношения практически со всеми ведущими Российскими поставщиками и производителями компьютерной техники, что позволяет предложить покупателям интересующий их товар по разумным ценам.

В начале 2012 года компания открыла также несколько сервисных центров по ремонту компьютерной техники.

Особенности использования системы:

Многофилиальная организованная структура.(6 удаленных филиалов). Более 50 рабочих мест подключаются в терминальном режиме к центральному серверу Б.Д

Каждый из филиалов работает по схеме оптово-розничной торговли. Розничные продажи реализуются с помощью расходных накладных, при этом регистрация оплаты и печать чека производится с помощью подключенных к рабочим местам фискальных регистраторов.

В оптовой применяется схема работы через посредников с автоматическим формированием взаиморассчетных обязательств с ними по данному алгоритму на основании каждой сделки.

Осуществление торговли в кредит. При этом одновременно контролируется долговые обязательства с клиентами и учитываются потери за счет комиссии банка.

Реализуется схема работы с подарочными картами.

Закупки товаров – централизованные. Производятся на основании заказов от подразделений. Формирование заказов для подразделений осуществляется с помощью специальной сервисной процедуры на основании статистики продаж и заданного минимального запаса на складе подразделения.

В полной мере используются возможности системы в плане ценообразования. С помощью специального сервиса осуществляется формирования отпускных цен на основе цен нового поступления, средней цены товарного остатка и индивидуальных характеристик товаров (таких как прцент наценки, тип округления и т д).

Применение экспортных возможностей системы по передаче данных на корпоративный сайт

Широкое использование системы доступа, разграничивающей деятельность подразделений и ролей пользователей системы.

Большой количество специализированных очетов по контролю объема продаж, балансов с контрагентами, эффективности работы сотрудников и т д.

Периодическая выгрузка данных в бухгалтерию 1С v 8

Для организвции работы сервисных ремонтных центров используется специализированный модуль "Сервисный центр", который позволяет регистрировать специальные документы - Заказы на сервисное обслуживание и на их основе формировать акты оказания услуг и накладные списания расходных материалов.

Высокая нагрузка на систему - свыше 30 000 документов в месяц